вторник, 4 августа 2020 г.
«Свет мой, зеркальце! скажи, да всю правду доложи…»
Одним из ярких и ранних проявлений исследовательской активности дошкольника является его стремление к познанию окружающего мира.
Сегодня воспитанники Группы «Подсолнушки» отправились в увлекательное путешествие в прошлое зеркала и познакомились с историей появления этого предмета.
Возможно, обыкновенное зеркало, знакомое и привычное нам, это первый волшебный предмет, созданный человеком. Свойство показывать окружающий мир и, прежде всего, то, что мы не можем видеть - свое собственное лицо, разве это не чудо?
Исследовательская активность наиболее ярко проявляется в экспериментировании как деятельности, направленной на самостоятельное познание и исследование объектов окружающего мира.
Основная особенность детского экспериментирования состоит в том, что ребенок познает заинтересовавшие его объекты в ходе практической деятельности с ними. Поэтому наше путешествие проходило с помощью экспериментов.
Эксперимент № 1: Отражение в воде.
Эксперимент № 2: Полированный металл.
Эксперимент № 3: Какое зеркало?
Эксперимент № 4: Полуправда.
Зеркало присутствует не только в нашей действительности, но оно встречается и в сказках. Путешествие закончилось слушанием сказки А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий